ФЭНДОМ

Думаю, что будет отдельный раздел с философией.

- Школа Лимбрата

- Школа Химмеса

- Школа Фриды

Школа Лимбрата (Школа Единозакония) утверждает, что Электусы - высшая каста, влияющая на развитие всей Бездны. Связи между Электусами обеспечивают существование "полотна судьбы", которое дает возможность развитию незапланированному развитию судеб статистов. То есть, если все Электусы будут незнакомы друг с другом, то жизнь статистов будет развиваться по сценарию, записанному в движении Соберов. Электусы - по утверждению Лимбрата -  создания, находящиеся между статистами и Соберами. От них зависит судьба статистов, но на судьбу Электусов влияют Соберы. Считается, что Соберы никогда не подталкивают Электусов к действию, они лишь запрещают те действия, которые могут привести к разрушению Полотна Судьбы, а если полотно еще не соткано, то е разрушению законов Бездны. То есть, по мнению Лимбрата Соберы олицетворяют Закон Бездны.

Школа Химмеса (школа Равенства) отрицает принятие Закона Бездны как рамок, ограничивающих Электусов, а следовательно и статистов  в своих действиях. Химмес считал, что Закон динамичен и складывается из решений Электусов, запретов Соберов и судьбы статистов. Химмес не верил в то, что движение Соберов по небу определяет судьбу статистов. Закон Химмеса - живая природная сила, разгадать природу которой невозможно. Это тайна бытия Бездны, заключенная в бесконечно глубокой ее части. Считал, что Электусы статисты и Соберы равны пред лицом Закона Бездны

Школа Фриды (Школа Произвольности) - самая молодая из всех принятых философских школ. Фрида полагала, что существует путь от статиста до Собера через Электусов. В учениях Фриды сказано: "Тот статист, которые был избран Соберами и попал в поле действия Электусов после перерождения может стать Электусом. Тот Электус, который смог переродить  статиста в Электуса, сам после перерождения может стать Собером" То есть Фрида не опровергала иерархию Лимбрата и его теорию определения судьбы. Она так же полагала, что Соберы лишь ограничивают, но сами не подталкивают Электусов к нужному пути.

Перед самой смертью Фрида внесла поправки в систему иерархии. Считала, что есть два типа Электусов - Альфы и Омеги. Альфа Электусы - основные, жизнеспособные и подчиняющиеся законам Произвольности. Омега Электусы - избранные. Они обладают большей властью над статистами и Соберы не имеют над ними никакой власти. За неделю до смерти Фрида написала в своем дневнике: "Теперь я согласна с Химмесом. Бездна - есть Закон. Электусы-Омеги  - вестники закона. Их порождает бездна и они не перерождаются из статистов или Альфа Электусов. Каждый Электус-Омега несет свою миссию, пусть она ему и не ясна. Его путь полностью предопределен. Некоторые спасают наш мир. Возможно, однажды придет Разрушитель, который уничтожит Бездну. 

==Править

На данный момент у Школы Единозакония и Равенства одинаковое количество приверженцев. У Школы Произвольности их несколько меньше, а Лимбрианцы и Химмесианцы считают Фридианцев еретиками и мистиками, а Фриду - мошенницей, укравшей идеи их учителей.