ФЭНДОМ

Screenshot 1

схематическая модель мира Бездны

На данном рисунке можно увидеть схематическую модель мира Бездны. (Сплошные линии - связи Судьбы, пунктирные - личные отношения, синие точки - статисты, Зеленый круг - Электус) В Бездне существует бесконечное количество Уровней. Пока исследованы только восемь уровней, пять из которых населены. Каждый уровень представляет собой диск в диаметре 900 километров. Судьбы статистов, располагающихся на одом и том же уровне не связаны Бездной, а только личными отношениями. Если статист на одном уровне делает одно, а связанный с ним статист на другом уровне противоположной, то находится "равнодействующая" двух этих стремлений. Ни один из них не достигает успеха в своем начинании. Статисты с разных уровней могут быть связаны личными отношениями. Путешествия статистов между уровнями не запрещены, но крайне редки, ввиду высокой стоимости. В основном, между уровнями путешествуют статисты в составе команды Корабля Бездны. Корабли Бездны - межуровневые суда, на которых путешествуют Электусы со своей командой. Электусы могут также исследовать Бездну, в которой могут находить Сферы. Сферы - это образования неизвестного происхождения, которые можно найти в Бездне. Сферы имеют очень разные размеры - от метра до километра в диаметре. Иногда они представлены огромной каплей воды, иногда - камнем. Часто внутри сфер находятся ресурсы, такие как Воля, Власть и Деньги.

На каждом уровне может находиться три города-государства. Только два из пяти населенных уровней имеют по два правителя вместо трех. Статисты в государствах выполнеяют роль обычных людей. Они работают, заводят семьи. Среди них есть богачи и бедняки. Статистам не обязательно работать на кого-то. Среди них есть художники, ученые, музыканты, философы. На цивилизованных уровнях статисты не подавляются Электусами. Но практически у каждого Электуса есть несколько десятков наемных рабочих, которым он платит деньгами. Но для того чтобы отдать приказ своим рабочим Электусу нужно оплатить приказ Властью. Власть, Воля и Деньги свободно обмениваются. Государствами всегда руководят Электусы, на большинстве уровней правителя назначает предыдущий правитель или Совет Электусов. Совет Электусов есть на каждом уровне, он состоит из пяти влиятельных Электусов, которые в свободное от работы в Совете время служат Министрами при правителе. Всего у Электусов есть три основных варианта карьеры. Они могут построить Корабль, нанять команду и отправиться исследовать Бездну. Ресурсы, добытые там, позволяют Электусу продолжать свою деятельность. Некоторые Электусы занимаются политикой, некоторые - исследуют заброшенные уровни. Среди Электусов мало ученых, этим в основном занимаются статисты. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики