ФЭНДОМ

Игрок сам выбирает, кем ему быть при регистрации(создать регистратуру). Он может стать статистом или Электусом. Может быть разрешить отыгрывать одного статиста как личного помощника? В любом случае, нужен набор правителей. На первой стадии можно начать с битвы за власть. Предположим, что у нас пять Электусов в совете и только что убитый правитель без выбранного наследника. Совет решает выбрать его мирным путем. (или же война?). На третьем этапе игры можно будет добавить вариант регистрации - человек пустоши. После назначения первого правителя кто-то может захотеть исследовать Бездну. В таком случае он может завоевать новый уровень. Надо придумать. Предположим, среди правителей трех уровней разгорелась война и теперь три уровня без правителей. Везде идет борьба за власть, а первостадийных игроков отправляют на один\разные уровни.

Собственно, механика. У игрока должна быть подстраница: личный счет. Там будут жетоны власти и сундуки золота. Воля нужна на управление кораблем, создание новых элементов. Нужны цены на перелет одного уровня. Будет раздел с локацией, подстраницы обозначают эпизоды. Список эпизодов на странице локации ниже описания. Все общение происходит на страницах обсуждения в эпизодах. В самом эпизоде выводится саммари. В блогах будет что угодно. Если отыгрывается одиночный эпизод, то пишется сразу саммари. Надо ввести теневую сторону. Например, если кто-то хочет сделать ход втайне от других, то пусть пишет сюда ask.fm/abyssrole, я лишь вывешу сообщение о том, что такой-то сделал такой-то ход, или передам личное сообщение.